The Walt Disney Company резко сокращает рекламу на Facebook

The Walt Disney Company резко сокращает рекламу на Facebook

Согласно отчету в Wall Street Journal, The Walt Disney Company резко сокращает рекламу на Facebook и Instagram. Обе социальные сети принадлежат Facebook.

Это очередная существенная неудача для социальной сети, которая сталкивается с растущим рекламным бойкотом. А все это вызвано ее политикой и действиями по разжиганию ненависти на своих платформах. Сроки, в которые The Walt Disney Co. прекратит сотрудничество с Facebook, не уточняются.

Disney был самым крупным рекламодателем Facebook в течение первых шести месяцев 2020 года. Теперь Disney, как и многие другие компании, начинает приостанавливать расходы средств на рекламу в Facebook. Некоторые компании отказываются от рекламы в социальных сетях из-за разжигания ненависти и других проблем. Facebook уже давно критикуют за то, что те не пресекают агрессию и расизм и насилие в постах.

Поделиться ссылкой:

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.